Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Уяр
07 декабря, вт
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Уяр
07 декабря, вт
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

реклама Разместить баннер

ПОВЛИЯЙ НА КАЧЕСТВО УСЛУГ!

6 ноября 2021
8

У жителей Уяра есть возможность повлиять на улучшение качества жилищно-коммунальных услуг, а также повысить свою правовую грамотность в этой сфере. Для этого они могут обратиться в консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (Call-центр).

Для оперативного решения проблемных вопросов сотрудники этого центра взаимодействуют с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления, в том числе с администрацией города Уяра. По инициативе министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства края организована «горячая линия» Call-центра по телефону: 8-800-333-70-07. Звонить на него можно в рабочие дни с 9:00 до 20:00 (звонок бесплатный). Также по этому номеру можно получить консультацию о вывозе ТКО, тарифах ЖКХ, капитальном и текущем ремонте, тепло- и водоснабжении. Полученная в ходе «Горячей линии» информация от жителей поможет министерству выявить наиболее проблемные темы в сфере ЖКХ.